Найдено в ине-те.
http://s1.uploads.ru/t/cuVNR.jpghttp://s1.uploads.ru/t/X2px6.jpg
А вот еще :

Менди (Mehndi) - модно, сексуально, загадочно... О чем это? Да все о том же - о хне. Точнее, об еще одном способе ее применения.
http://s1.uploads.ru/t/0GFD9.jpg

Нанесение на тело узоров хной - искусство, возникшее, в тени и прохладе гаремов, куда не проникал послеполуденный зной, в умиротворяющем плеске фонтанов и пряном аромате персидских роз. Хна была известна еще в Древнем Египте, где знатные дамы посвящали долгие часы умащиванию и крашению тела.
Хну для украшения тела стали использовать очень давно. При раскопках в египетских пирамидах обнаружили мумии с ногтями и волосами, выкрашенными хной. Предполагается, что эти находки относятся к 1200 г. до н. э. Некоторые ученые считают, что роспись тела хной, существует уже более 5000 лет. Изначально использование пасты из хны с ароматическими маслами могли позволить себе только люди из богатых и знатных семей. Однако прошло совсем немного времени, и их примеру последовали даже самые бедные слои общества. Причиной этому была общедоступность порошка хны. Египетские женщины покрывали узорами часть лица и подбородок, мужчины «носили» на висках изображения удода.
Традиция наносить рисунки на кисти и стопы с использованием хны с древних времен существовала в странах Ближнего Востока, Азии и Северной Африки, позже она стала распространяться в странах Европы и Америки.

http://s1.uploads.ru/t/y9hsd.jpg

В Европе хну знали мало; возможно, это было вызвано нестойкостью красящих свойств порошка, плохо переносящего многомесячную транспортировку, или тем, что церковь не одобряла плотских радостей и телесных украшений. Но в Индии и Средней Азии это искусство достигло настоящего рассвета; Здесь сформировалось множество местных традиций использования хны для окраски волос, ногтей, кожи, рисование сложных орнаментов растительного или абстрактного характера, которые так характерны для индийской и арабской культуры.
Стали намечаться различные тенденции, как в приготовлении красящего раствора, так и в самом рисунке. Существовало множество вариантов растительных, геометрических, сюжетных узоров. Жители Северной Африки, например, составляли изображение из разнообразных комбинаций линий, точек и крючков.
В Средней Азии и Индии были популярны сложные орнаменты растительного и абстрактного характера. Эта тенденция была очень характерна для индийской и арабской культуры. Индийские узоры были очень многообразны и напоминали кружева. Однако не одним только желанием украсить себя руководствовались носители рисунков из хны. Так же, как обычные тату, узоры из хны были призваны отгонять зло и привлекать все хорошее. Кроме того, хну использовали и древние врачеватели в качестве медицинского средства. Хна прекрасно дезинфицирует и помогает при лечении дерматологических и костных заболеваний, а также при головных болях.

http://s1.uploads.ru/t/jThkz.jpg

В Индии узор из хны, прочно укрепившийся в культуре этого народа в XII в., до сих пор занимает важное место в свадебных обрядах. С древних времен рисунками из хны разрисовывали невесту накануне свадьбы. Опытные родственницы с помощью тонких деревянных или металлических палочек, вручную выводя замысловатые узоры на руках и ногах, посвящали ее в тайны брачных уз. Кстати, на ладонях и стопах краска сохраняется дольше всего, поскольку в этих местах кожа суше и тоньше. Традиционный рисунок настолько сложен и замысловат, что работать над ним приходилось несколько дней. Но чем изящнее получался рисунок, тем больше невеста была посвящена в тайны эротики. А от устойчивости татуировки зависела длительность праздника у новобрачной. По индийской традиции, до тех пор, пока держалась на теле новобрачной свадебная роспись, девушка освобождалась от всех повседневных хлопот и обязанностей.
Любопытно, что восходящее к древности течение в двадцатом веке профессионализировалось, и сегодня в сезон свадеб и национальных праздников салоны красоты на Востоке работают до поздней ночи. Мода на узоры из хны является особым предметом внимания восточных красавиц, а салон, где умелые рисовальщицы производят шедевры на запястьях и щиколотках, впервые посещают в 3-4-летнем возрасте. Краситель из хны, настоянный на смесях различных растений, очень устойчив. И после сезона свадеб долго цветут женские руки на улицах Востока…
Менди или роспись хной – это не только украшение, но и символ, и ритуальный обряд, и талисман. Повседневные рисунки просты и незамысловаты, но на торжества и праздники женщины покрывают свое тело причудливыми цветами, лепестками и дивными арабесками. Традиционно тело невесты покрывают затейливым рисунком из хны, а оставшийся порошок закапывают в землю, чтобы защитить брак и избежать неверности мужа. В Марокко беременные женщины покрывали щиколотки узорами, чтобы защитить дитя от сглаза. Разные народы по-своему пытались изменить цвет своего нательного рисунка. Жительницы Африки, чтобы усилить оттенок своего рисунка окуривали окрашиваемый участок тела дымом поленьев. Индианки брали за основу для красящей пасты раствор чая.

http://s1.uploads.ru/t/QGWXS.jpg

На хинди слово «хна» звучит как «менди». Для росписи применяют измельченные в порошок листья кустарника Lawsonia Inermis, который произрастает в местах с теплым и сухим климатом, преимущественно в Индии, Судане и Египте. Листья с верхних веток кустарника используют непосредственно для нанесения на тело, поскольку они обладают наиболее интенсивными красящими свойствами. Остальные листья измельчают не так мелко и используют для окрашивания волос.
В последнее время хна стала распространяться в странах Европы и Америки. Украшение тела с помощью рисунков, нанесенных хной, становится здесь все более популярным. Особенно актуален этот вид творчества на Западе в среде музыкантов, моделей, артистов и просто у всех, кто хочет выглядеть сексуально, модно, таинственно.
http://s1.uploads.ru/t/fFjpw.jpghttp://s1.uploads.ru/t/Q8wja.jpg
(Мастерская А.Ветрова.)